понедельник, 26 ноября 2012 г.

3й этап ДД

На этом этапе первая страница- пустая, можно будет вклеить фото, вторая страница- лента и карман для тегов. Ну у меня опять не все как у людей))) Пустой страницу я не смогла оставить. На ней на объемном скотче поселился олень. А на второй странице я карман и ленту объединила в одном. Закрепила громлетсом.
Как всегда ничего не успеваю, думала, что и странички эти не успею сделать. И хочется посмотреть ДД других участниц. Но, видимо, придется серфинг по инету отложить до Новогодних праздников))))
Свой ДД я люблю с каждым днем все больше и больше.Он уже стал как родной)))) Уже предвкушаю радость его заполнения.







2 комментария:

  1. Какой интересный получился кармашек из ленты, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне от странички веет уютом и домашним теплом))

    ОтветитьУдалить