вторник, 28 августа 2012 г.

Миниальбом из конвертов.

Вот и почти прошло лето... Хочу еще))))  Правда , это лето у нас было очень насыщенное по пездкам и болячкам. Болели все. Я в особенности. Почти ослепла(((( Но уже все хорошо и я могу работать у компа и постеппенно выложить мои альбомы.

На этот альбом меня вдохновила одна американка Primadonna. У нее в видео я впечатлилась альбомом, основа которого была сделана из белых почтовых конвертов формата А4, сложенных особенным образом. Заготовки я давно сделала. И, уезжая на несколько недель в деревню под Курском, я решила сделать подарок для родной тети- этот альбом. Я решила, что в него я вствлю фотки моей семейки, подаренные ей полгода назад. Поэтому с собой в Курск я привезла заготовки, бумагу Примовскую Джек и Джилл, стразики, цветочки, и некоторые иструменты. Альбом должен был быть детским.
Каково же мое было удивление, когда фотки она начала для него доставать другие, свои, в стиле херитаж... Упс( тут должен быть смайлик с дергающимся от нервного тика глаза))). Вот такой получился разношерстный альбом.
Он немного не доделан, и фотки не получились... Но не бейте меня, снимала я его уже ослепшая и почти ничего не видела, да и доделывать не было ни сил, ни энергии.
Но он все равно милый, и у меня есть возможность его доделывать следующим летом))))

Но вот собственно и фотки:


Цвета получились на фотках блеклые немного, в жизни они ярче. Удивительной ктасоты папоротник Примовский и высечка.



Ну, тут я не доделала очень сильно.


Это моя тетя, красивая, правда?))))


На таких разворотах фотки вставляются в виде тегов.


На правой страничке левая девушка. моя бабушка. Я на нее очень похожа)))





Еще моя тетя, она награждена орденом Ленина!


На этой фотке, на правом теге виден мой прадед, он сидит.


Это мой папа.





Тетя и дядя.





Еще мои дядья, они живы и очень даже здравствуют, левый в Курске, правый в Киеве)))


Дарительная надпись.
Очень надеюсь, что смогу доделать и перефоткать получше мой альбом.

Еще осталось 2 альбома. Ждут своей фотосессии

Комментариев нет:

Отправить комментарий